• GOLD: $ 1944.4 +0.23%
  • SELG: 78.99 ₽ +1.98%
  • ROLO: 1.45 ₽ +7%
Ru

Sustainability

Environmental management is one of the priorities of the Seligdar Holding.

In its work, Seligdar strives to comply with international standards and best industry practices and constantly works to improve the internal environmental management system.

Environmental issues are managed by special functional departments of the tin and gold divisions of the Holding.

Seligdar Holding’s basic principles of environmental protection

efficient use
of natural resources
throughout operations

due regard for remote
environmental impact in the process
of design, construction and operations

due regard for stakeholders’ opinion
on environmental safety

improvement of environmental
management system

Key lines of activities

  • regular environmental monitoring of operations;
  • use of best available technologies (BAT) in the production processes;
  • development of environmental programmes and individual environmental protection measures to minimise environmental impact, improve resource and energy efficiency;
  • disturbed land reclamation and compensatory measures related to biodiversity;
  • environmental awareness promotion.

Seligdar PJSC has a long-established reputation of responsible forest user in Yakutia. The Ministry of Ecology, Management of Natural Resources and Forestry of the Republic of Sakha (Yakutia) highly appreciated the Holding's efforts in successful reforestation. Every year, the volume of obligations of the Company grows in 1.5-2 times. The survival rate of seedlings constantly keeps the level of 95%. In 2022, 117 hectares of forest were restored; more than 440 thousand seedlings were planted.

Seligdar together with the Committee of State Environmental Supervision of the Ministry of Ecology, Management of Natural Resources and Forestry of the Republic of Sakha (Yakutia), organises creativity competition in the field of environment for preschool and educational organisations (drawings, crafts, poems). The objectives of the contest are to draw the attention of the younger generation to the problems of environmental protection, to increase environmental awareness, to cultivate a careful and attentive attitude towards nature.

The holding does a lot to restore the grayling population of the Baikal Lake. In 2021 and 2022, Seligdar released 123 thousand juvenile graylings into the lake and thus contributed to the biodiversity conservation. By supporting environmental initiatives, the Holding contributes to the conservation of the unique environment of the North.

Ratings and rankings:

  • Since 2021, Seligdar has participated in RAEX-Europe ESG Ranking of Russian companies.

Polymetallic Holding SELIGDAR uses cookies to optimise the usability of the website. If you do not want us to use cookies, you can change your browser settings, or you may not be able to access our site.

If you continue using the website, you consent to the use of your cookies.

Ok, thank you

• GOLD: $ 1924.5 +226445.03%
  • SELG: 0.85 ₽ -98.24%
  • ROLO: 0.85 ₽ +0.35%
En

Управление вопросами охраны окружающей среды являются одним из приоритетных направлений деятельности Холдинга «Селигдар».

В своей работе «Селигдар» стремится соответствовать международным стандартам и лучшим отраслевым практикам и непрерывно работает над улучшением внутренней системы экологического менеджмента.

Управление экологическими вопросами осуществляется специальными подразделениями в оловодобывающем и золотодобывающем дивизионах Холдинга.

Основные принципы Холдинга «Селигдар» в области охраны окружающей среды

Рациональное использование
природных ресурсов
на всех этапах
производственной деятельности

Учет мнений заинтересованных
сторон
в целях обеспечения
экологической безопасности

Учет отдаленных экологических
последствий
при проектировании,
строительстве и эксплуатации объектов

Совершенствование системы
экологического менеджмента

Ключевые направления деятельности

  • регулярный производственный экологический мониторинг;
  • использование в производственных процессах наилучших доступных технологий (НДТ);
  • разработка экологических программ и отдельных природоохранных мероприятий для минимизации экологического воздействия, повышения ресурсной и энергетической эффективности;
  • рекультивация нарушенных территорий и компенсационные мероприятия в области биоразнообразия;
  • экологическое просвещение.

ПАО «Селигдар» в Якутии имеет давно сложившуюся репутацию «ответственного лесопользователя». Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) высоко отметило усилия Холдинга по успешному лесовосстановлению. Ежегодно объем обязательств, взятых на себя компанией, растет в 1,5-2 раза. Приживаемость саженцев стабильно держится на уровне 95%. В 2022 году было восстановлено 117 га леса, высажено более 200 тысяч саженцев.

Совместно с комитетом государственного экологического надзора Республики Саха (Якутия) на постоянной основе проводится творческий конкурс (рисунки, поделки, стихи) экологической направленности для дошкольных и общеобразовательных организаций. Задачи конкурса – привлечь внимание подрастающего поколения к проблемам охраны окружающей среды, повысить экологическую грамотность, воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.

Холдинг многое делает для восстановления популяции хариусов озера Байкал. За 2021 и 2022 годы «Селигдар» выпустил 190 тысяч мальков в озеро, что способствует сохранению биоразнообразия. Таким образом, поддержкой экологических инициатив Холдинг вносит свой вклад в сохранение уникальной природной среды Севера.

Рейтинги и рэнкинги:

  • С 2019 года «Селигдар» является участником ежегодного рейтинга открытости экологической информации горнодобывающих и металлургических предприятий России Всемирного фонда дикой природы (WWF России). В 2021 году Холдинг поднялся в рейтинге на три строчки относительно предыдущего года и занял 18 место среди 39 компаний.
  • С 2021 года «Селигдар» - участник ESG-рэнкинга российских компаний, составленном рейтинговым агентством RAEX.

Полиметаллический холдинг СЕЛИГДАР использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, Вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт.

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Понятно, спасибо