• GOLD: $ 2424.15 -0.09%
  • SELG: 77.21 ₽ -2.61%
  • ROLO: 1.16 ₽ -2.81%
Ru

Personal data

Except as expressly provided for in the applicable laws and cases of the use of cookies, the personal data of visitors of this website (including name, postal address, email address, etc.) is not collected, stored or otherwise processed without website visitors’ permission.

By sending information to any of the email addresses specified at https://seligdar.ru/, you consent to the processing of your personal data included in such emails and any attachments thereto by Seligdar PJSC in accordance with Federal Law No. 152-FZ ‘On Personal Data’ of July 27, 2006.

Polymetallic Holding SELIGDAR uses cookies to optimise the usability of the website. If you do not want us to use cookies, you can change your browser settings, or you may not be able to access our site.

If you continue using the website, you consent to the use of your cookies.

Ok, thank you

• GOLD: $ 1921.2 +226056.56%
  • SELG: 0.85 ₽ -98.24%
  • ROLO: 0.85 ₽ +0.35%
En

Персональные данные

За исключением случаев, прямо предусмотренных применимым законодательством, и случаев использования Компанией идентификационных файлов cookies персональные данные посетителей этого Интернет-сайта (включая Ф.И.О., адрес, адрес электронной почты и т.п.) не собираются, не сохраняются и иным образом не подлежат обработке без разрешения пользователя.

Присылая информацию на любой из адресов, указанных в качестве контактных на настоящем сайте https://seligdar.ru/, или подписываясь на новости ПАО «Селигдар», вы даете согласие ПАО «Селигдар» на обработку ваших персональных данных, присутствующих в отправленном на этот адрес электронной почты письме или в приложенных к такому письму документах, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

Полиметаллический холдинг СЕЛИГДАР использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, Вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт.

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Понятно, спасибо