• GOLD: $ 2420.32 -0.25%
  • SELG: 77.15 ₽ -2.69%
  • ROLO: 1.16 ₽ -2.81%
Ru

Legal notice

1. Intellectual property

This website is owned and operated by Seligdar PJSC, which is registered in Russia (INN 1402047184, OGRN 1071402000438) at 12 26-y Piket, Aldan, Aldanskiy Ulus, Republic of Sakha (Yakutia), 678900.

Each component, including the logo and the domain name, available on the website www.seligdar.ru (hereinafter referred to as the ‘Website’) is protected by applicable intellectual property laws and owned by Seligdar PJSC. It is forbidden to copy, reproduce, modify, edit, download, change the natural properties, transfer or distribute in any form, on any data carrier, in whole or in part, any component without obtaining a prior written consent of Seligdar PJSC, except for the use for the needs of the press and in accordance with intellectual property rights and any other specified rights only. Permission is granted to copy only for personal use, i.e. for your personal non-commercial use on a personal computer.

2. Nature of information

The information on the website www.seligdar.ru is not binding and has been posted for information only. It is provided for informational purposes only and does not constitute an offer defined by relevant legal regulations. Additional information and contractual terms may be obtained from Seligdar PJSC’s representatives.

The information on the website, as well as the products and services described in this information, may be changed or updated by Seligdar PJSC at any time and without prior notice.

In order to establish and fulfil obligations, as well as the responsibility of Seligdar PJSC for products and services, the only binding documents in each case are relevant contractual agreements, including the Seligdar PJSC’s Terms and Conditions as amended.

3. Links to other websites

The website contains links to external websites owned by third parties and Seligdar PJSC has no influence on their content. Therefore, Seligdar PJSC cannot assume responsibility for this other content. Responsibility for the content of linked pages always lies on a respective provider or page operator. At the time of linking, the linked pages were checked for possible legal infringements. Illegal contents were not detected at the time of linking.

However, ongoing monitoring of the contents of the linked pages is not reasonable without a specific indication of a legal violation. Seligdar PJSC will immediately remove the relevant links should it be established that they violate any law.

4. Personal data and privacy statement

Seligdar PJSC will not disclose to any third parties personal data that you may have provided by e-mail. It will be used to respond to you in a most efficient manner. In accordance with Law No. 152-FZ ‘On Personal Data’ of July 27, 2006, you have the right to access, amend, correct and delete your personal data.

The Personal Data is processed in accordance with the Personal Data Processing Policy freely available at www.seligdar.ru.

Polymetallic Holding SELIGDAR uses cookies to optimise the usability of the website. If you do not want us to use cookies, you can change your browser settings, or you may not be able to access our site.

If you continue using the website, you consent to the use of your cookies.

Ok, thank you

• GOLD: $ 1923.9 +226374.4%
  • SELG: 0.85 ₽ -98.24%
  • ROLO: 0.85 ₽ +0.35%
En

Официальное уведомление

1. Интеллектуальная собственность

Данный веб-сайт принадлежит и управляется компанией ПАО «Селигдар», которая зарегистрирована в России (ИНН 1402047184, ОГРН 1071402000438) и имеет юридический адрес 678900, Республика Саха (Якутия), г. Алдан, ул.26 Пикет, 12.

Каждый компонент, в том числе логотип и имя домена, появляющиеся на сайте seligdar.ru (в дальнейшем именуемые «Сайт»), защищены действующими законами об интеллектуальной собственности, и принадлежат ПАО «Селигдар». Запрещено копировать, воспроизводить, изменять, редактировать, скачивать, менять естественные свойства, передавать или распространять в какой бы то ни было форме, на каких бы то ни было носителях информации, целиком или частично, любые компоненты без получения предварительного письменного согласия на это от ПАО «Селигдар», за исключением только использования для нужд прессы и в соответствии с правами на интеллектуальную собственность и любыми другими указанными правами. Разрешено копирование только для личного использования, т.е. для вашего персонального личного не коммерческого использования на личном компьютере.

2. Характер информации

Информация на сайте seligdar.ru не имеет обязательной силы и предоставляется исключительно в информационных целях. Она носит исключительно информационный характер и не представляет собой предложения, определенные соответствующими правовыми нормами. Дополнительную информацию и договорные условия можно получить через представителей компании ПАО «Селигдар».

Информация на веб-сайте, а также товары и услуги, описанные в этой информации, могут быть изменены или обновлены компанией ПАО «Селигдар» в любое время и без предварительного уведомления.

В целях установления и выполнения обязательств, а также ответственности ПАО «Селигдар» за продукцию и услуги, единственным обязательным документом в каждом случае являются соответствующие договорные соглашения, включая условия ПАО «Селигдар» в их соответствующих действующих редакциях.

3. Ссылки на другие веб-сайты

Веб-сайт содержит ссылки на внешние сайты, принадлежащие третьим лицам, на содержание которых компания ПАО «Селигдар» не имеет никакого влияния. Поэтому компания ПАО «Селигдар» не может взять на себя ответственность и за это другое содержание. Ответственность за содержание страниц, на которые даются ссылки, всегда лежит на соответствующем провайдере или операторе страницы. На момент создания ссылок страницы, на которые даются ссылки, были проверены на возможные правовые нарушения. Незаконное содержание не было обнаружено на момент создания ссылок.

Тем не менее, текущая проверка содержания страниц, на которые ведут ссылки, нецелесообразна без конкретного указания на юридическое нарушение. ПАО «Селигдар» немедленно удалит соответствующие ссылки, если будет установлено, что они нарушают какой-либо закон.

4. Персональные данные и положения о конфиденциальности

ПАО «Селигдар» не будет разглашать третьим лицам личные данные, которые Вы могли сообщить в e-mail. Информация будет использована для наиболее эффективного предоставления вам ответа. В соответствии с законом "О персональных данных" от 27/07/2006 №ФЗ -152 вы имеете право доступа, изменения, исправления и удаления Ваших персональных данных.

Обработка Персональных данных осуществляется в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных, размещенной в открытом доступе по адресу www.seligdar.ru.

Полиметаллический холдинг СЕЛИГДАР использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, Вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт.

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Понятно, спасибо