Получение акционерами информации о деятельности акционерного общества регулируется статьями 89 и 91 Федерального закона «Об акционерных обществах», в которых определен перечень документов, которые обязано хранить акционерное общество, и порядок их предоставления акционеру.
Документы акционерного общества предоставляются акционерным обществом в течение семи рабочих дней со дня предъявления требования о предоставлении документов правомочного лица (далее – Требование), которое должно содержать:
- сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) физического лица или полное фирменное наименование и ОГРН (иной идентификационный номер в случае направления Требования иностранным юридическим лицом) акционера – юридического лица либо сведения, идентифицирующие иных правомочных лиц;
- почтовый адрес для связи с правомочным лицом, от имени которого направлено Требование;
- конкретизированный по видам и периоду создания перечень документов акционерного общества, подлежащих предоставлению;
- форму предоставления документов акционерного общества;
- в случае выбора в качестве формы предоставления документов акционерного общества получение копий документов – конкретный способ их получения (лично на руки в помещении исполнительного органа общества, почтой, курьерской службой, электронной почтой или иным способом, предусмотренным уставом акционерного общества или иными его внутренними документами);
- в случае выбора в качестве формы предоставления документов акционерного общества получение копий документов – указание на необходимость их заверения (в случае если акционеру требуются заверенные копии);
- в случае выбора в качестве формы предоставления документов акционерного общества ознакомление с такими документами – указание на возможность самостоятельного копирования документов акционерного общества (если правомочное лицо намерено осуществлять такое копирование);
- дату подписания Требования и подпись правомочного лица.
В Требовании могут содержаться дополнительные сведения, конкретизирующие документы акционерного общества, подлежащие предоставлению, а также форму их предоставления.
К Требованию должны быть приложены документы, подтверждающие правомочность заявителя.
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И РАЗМЕР РАСХОДОВ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ
Установлен следующий размер платы, взимаемый ПАО «Селигдар» за предоставление копий документов, которые Общество обязано предоставлять в соответствии с действующим законодательством: за копию 1 листа документа формата А4 с печатью на одной стороне, черно-белое копирование – 10 (десять) рублей 00 копеек с учетом НДС и установлен следующий размер компенсации, взимаемый ПАО «Селигдар» за отправку корреспонденции (копий документов): согласно тарифам ФГУП “Почта России” за отправление письма с категорий «заказное с уведомлением», или «заказная бандероль», в зависимости от того какой вес будет иметь корреспонденция.
Получатель платежа: Публичное акционерное общество «Селигдар» ИНН/ 1402047184 КПП 140201001 БИК 044525187, к/с 30101810700000000187, р/с 40702810000260000826, Банк ВТБ (ПАО) г. Москва