• GOLD: $ 2044.4 -0.12%
  • SELG: 64.2 ₽ +2.13%
  • ROLO: 1.22 ₽ +3.11%
Ru

About company

Committees


Audit Committee

The main objective of the Audit Committee is to support the efficient operation of the Board of Directors through a preliminary review of matters related to the financial and economic supervision of the Company. The main functions of the Audit Committee are:

  • Monitoring completeness, accuracy and reliability of the Company’s financial statements.
  • Monitoring the reliability and efficiency of the risk management and internal audit systems; and corporate governance.
  • Maintaining the independence and neutrality of internal and external audits.
  • Monitoring the whistleblowing system efficiency used to report potential fraudulent actions by the Company’s employees (including insider or confidential information misuse) and third parties, as well as other violations detected in the Company;  the monitoring measures adopted by the executive management of the Company within this system.

Members of the Committee:

  • Vladimir Shchedrov (Chairman)
  • Viktor Yun 
  • Valeriy Kondratyev

Nomination and Remuneration Committee

The Nomination and Remuneration Committee was created to improve the operation efficiency and quality of the Board of Directors through preliminary review and advising the Board on establishing effective and transparent compensation practices, and human resources planning (succession planning) in the Company.

The Committee is set up on a permanent basis by the Board of Directors and is an advisory body that supports the effective overall management by the Board of Directors and  Executive bodies of the Company. The Committee is not a body of the Company and may not act on its behalf. Decisions of the Committee are advisory to the Board of Directors.

Members of the Committee:

  • Valeriy Kondratyev (Chairman)
  • Viktor Yun
  • Vladimir Shchedrov

Polymetallic Holding SELIGDAR uses cookies to optimise the usability of the website. If you do not want us to use cookies, you can change your browser settings, or you may not be able to access our site.

If you continue using the website, you consent to the use of your cookies.

Ok, thank you

• GOLD: $ 1923.6 +226339.08%
  • SELG: 0.85 ₽ -98.24%
  • ROLO: 0.85 ₽ +0.35%
En

Комитеты


Комитет по аудиту Совета Директоров

Основной целью Комитета по аудиту является содействие эффективному выполнению функций Совета директоров в части предварительного рассмотрения вопросов, связанных с контролем за финансово-хозяйственной деятельностью Общества.

Основными функциями Комитета по аудиту являются:

  • Контроль за обеспечением полноты, точности и достоверности финансовой отчетности Общества;
  • Контроль за надежностью и эффективностью функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля; и корпоративного управления;
  • Обеспечение независимости и объективности осуществления функции внутреннего и внешнего аудита;
  • Контроль эффективности функционирования системы оповещения о потенциальных случаях недобросовестных действий работников Общества (в том числе недобросовестного использования инсайдерской или конфиденциальной информации) и третьих лиц, а также иных нарушениях в деятельности Общества, а также контроль за реализацией мер, принятых исполнительным руководством Общества в рамках такой системы.

Состав Комитета по аудиту

  • Щедров Владимир Иванович
    (Председатель Комитета)
  • Юн Виктор Борисович
    (член Комитета)
  • Кондратьев Валерий Николаевич
    (член Комитета)

Комитет по номинациям и вознаграждениям

Комитет по номинациям и вознаграждениям создан в целях повышения эффективности и качества работы Совета директоров посредством предварительного рассмотрения и выработки рекомендаций Совету директоров в области формирования эффективной и прозрачной практики вознаграждения в Обществе, в области осуществления кадрового планирования (планирования преемственности) в Обществе.

Комитет создан на постоянной основе по решению Совета директоров Общества и является консультативно-совещательным органом, обеспечивающим эффективное выполнение Советом директоров Общества и исполнительными органами Общества своих функций по общему руководству деятельностью Общества. Комитет не является органом Общества и не вправе действовать от имени Общества. Решения Комитета носят рекомендательный характер для Совета директоров Общества.

Состав Комитета по номинациям и вознаграждениям:

  • Кондратьев Валерий Николаевич
    (Председатель Комитета)
  • Юн Виктор Борисович
    (член Комитета)
  • Щедров Владимир Иванович
    (член Комитета)

Полиметаллический холдинг СЕЛИГДАР использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, Вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт.

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Понятно, спасибо